17 ноября 2017

Игольницы из бисера. Мастер-класс.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у меня для Вас новый эксклюзивный мастер-класс, в котором я делюсь с Вами своей идеей по созданию вязаной из бисера игольницей.
Как вязать бисером на 7 клиньев с петлёй подъёма мы разбирали вот в этой статье https://elenasthandmade.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html

Вот с помощью этой техники я придумала связать и оформить игольницу.
А как это сделать, смотрите в мастер-классе.

 

Схему для вязания игольницы "Розовая роза" в комплекте с диктовалкой Вы
можете приобрести у меня за символическую цену - 100 рублей.
О своём желании купить схему пишите по электронной почте stels1512@gmail.com

Также Вы можете приобрести у меня уже готовые работы, увиденные в мастер-классе. Для этого пишите мне ВКонтакте https://vk.com/elenasteshenko или 
по электронной почте stels1512@gmail.com.

Творческих Вам успехов, дорогие мои! 
Будьте счастливы и успешны!

Ваша Елена Стешенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий