10 октября 2017

Монетница "Золотой узор". Новая схема в новой программе

Здравствуйте, дорогие друзья!

В прошлой статье я делилась с Вами новостью о том, что нами (мной и моим мужем) создаётся и тестируется новая программа по составлению схем для вязания с бисером.
На данном этапе мы создаём схемы Монетниц.
Монетницы - это такие маленькие стильные кошелёчки, которые совсем недавно вошли в моду, но уже завоевали большую популярность.
Многие рукодельницы вяжут эти милые вещицы из бисера.
Именно для них мы создаём новые интересные схемы.

Недавно я закончила работу над Монетницей "Золотой узор" по моей авторской схеме.
Посмотрите, какая красота у меня получилась.

монетница, схема, ручнаяработа, вязаниесбисером, украшение, чешскийбисер, кошелек, вязаниебисером, вязаниесумочек, схемымонетниц, ЕленаСтешенко
монетница, схема, ручнаяработа, вязаниесбисером, украшение, чешскийбисер, кошелек, вязаниебисером, вязаниесумочек, схемымонетниц, ЕленаСтешенко

Пользуясь моей схемой Вы теперь тоже можете создать для себя такую красоту.

монетница, схема, ручнаяработа, вязаниесбисером, украшение, чешскийбисер, кошелек, вязаниебисером, вязаниесумочек, схемымонетниц, ЕленаСтешенко

монетница, схема, ручнаяработа, вязаниесбисером, украшение, чешскийбисер, кошелек, вязаниебисером, вязаниесумочек, схемымонетниц, ЕленаСтешенко
Цепочка набора бисера дана сразу на всю монетницу. Это очень удобно.
В группе "Творческая мастерская Елены Стешенко" ВКонтакте я практически ежедневно добавляю новые схемы для Вашего творчества, милые рукодельницы.

А если Вы не увлечены этим видом творчества, но очень хотите приобрести или заказать модную монетницу для себя или в подарок, то пишите мне на почту stels1512@gmail.com , и мы незамедлительно обсудим с Вами все вопросы.

Творческих Вам успехов!

Ваша Елена Стешенко


2 комментария:

  1. Замечательно! Спасибо, как раз то, что я искала, лаконично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень рада, что схема Вам понравилась.

      Удалить