28 мая 2017

Вязание с бисером. Вязаные жгуты. Заколки из бисера своими руками

Добрый день, дорогие друзья!
Я продолжаю делиться с Вами своими творческими находками.
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, какое новое применение я нашла вязаным бисерным жгутам. Это заколки для волос.  


Вообще я нахожусь в постоянном творческом поиске, мне хочется найти всё новые и новые полезные применения уже готовых схем, будь то в вязании, бисероплетении или вязание с бисером. Хочется, чтобы красота окружала нас!!!

Теперь расскажу подробнее о заколках.
Измерив основы для заколок, я произвела расчёты необходимых для них бисерных жгутов.
Расчёты получились следующими:
для маленькой заколки подойдёт схема на 18 бисерин на 35 рядов,
а для большой - схема на 27 бисерин на 55 рядов.
Эти расчёты выполнены для чешского бисера №10, крючка 0.9 мм и ниток "Снежинка"

Конкретно для этих маленьких заколок я взяла уже готовую схему Альбины Тезиной с розами, так как решила сделать заколки в комплект к уже связанному мной жгутику.


Для большой  заколки я нарисовала схему по мотивам схемы Альбины.
Для Вашего удобства я даю ссылку, где Вы можете найти эти схемы.

Связав по схемам жгутики, я вырезала из пластиковой крышки прямоугольники чуть меньшего размера, чем жгутики (жгутики предварительно надо приплюснуть). Пластиковые заготовки нужно приложить к металлическим основам для заколок и разметить отверстия. Горячим шилом я проделала отверстия в пластике, вставила полученные каркасики в жгуты и пришила их леской, прямо насквозь к основе для заколок.

Открытые концы жгутов я обшила бисером. Вот и получились такие замечательные заколки с розами.
Если Вы еще не умеете вязать жгуты из бисера, то для Вас у меня есть замечательные подробные мастер-классы:
https://www.youtube.com/watch?v=AmStCsSecaI&t=88s и
https://www.youtube.com/watch?v=6NvuCQ60yCY&t=20s

Вчера я уже поделилась этой идеей с рукодельницами ВКонтакте и получила первые комментарии
Спасибо Вам, девочки, ведь для меня очень важна обратная связь, важно знать, что то, что ты делаешь, нужно людям, помогает им в творчестве. Это заставляет двигаться вперёд.
Творческих Вам успехов!
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий