28 мая 2017

Вязание с бисером. Мастер-класс "Витой жгут"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Приближается лето, поэтому сейчас самая пора готовить себе украшения к летним нарядам.
Сегодня я хочу показать Вам свой новый комплект из жгутов целиком

Комплект "Витой жгут". Автор - Елена Стешенко
В комплект входят: колье, браслет и брелок.

Все эти украшения выполнены в технике вязания с бисером. Только ручная работа!
Материалы я тоже стараюсь использовать только качественные. В данном украшении использован чешский бисер. Украшения получились очень интересные по форме и приятные на ощупь.
Я Вас уже заинтриговала? И Вам хочется иметь в своём гардеробе такой комплект?
Тогда я предлагаю Вам два варианта:
1. Вы можете купить у меня уже готовый комплект (есть возможность заказа такого комплекта в сине-голубых тонах). Все вопросы Вы можете задать мне по почте stels1512@gmail.com или ВКонтакте https://vk.com/elenasteshenko
2. Вы можете изготовить такой комплект своими руками. Да, не удивляйтесь, своими руками.
Именно для Вас я приготовила свой новый видео мастер-класс


Подписывайтесь на мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UCSciV8DkvlBjDslam0WJ54Q и Вы найдете много интересныъх мастер-классов в различных техниках рукоделия.

Желаю Вам приятных минут творчества и хорошего настроения!
Ваша Елена Стешенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий