29 января 2017

Монетница из бисера. Мастер-класс



Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу представить Вам свою новую работу и рассказать подробности ее изготовления.
Это Монетница, связанная из бисера.



Хочу признаться, что это моя первая монетница, поэтому, чтобы связать ее, мне пришлось изучать технологии изготовления различных монетниц. 

Очень многие девочки спрашивают о материалах, которые я использую в своих работах, так как порой очень сложно сразу удачно  подобрать материалы. Поэтому я с удовольствием поделюсь с Вами этой информацией.
Итак, для работы я использовала:
  •  Фермуар – 7.5 см
  • Нитки «Цветное кружево» фирмы «Пехорка»
  • Крючок № 0.7 мм
  • Бисер чешский №10 ( красный -93170, красный огонек -97070, серебристый – 78102, золотистый)
 Это была моя первая монетница. И, надо признаться, мне неудобно было набирать бисер по схеме клинышка.
Поэтому теперь я сама рисую очень удобные схемы для вязания бисером и с удовольствием делюсь ими с Вами.

В моих схемах монетниц и круглых сумочек цепочка для набора бисера даётся не по клинышкам, а сразу на весь круг. Это намного удобнее. Просто набираешь бисер и вяжешь, получая удовольствие от творческого процесса.


Вот одна из первых моих схем



Файлы к схеме можно скачать по ссылке https://vk.com/photo-75061907_456239592
По ней я связала вот эту монетницу, которую у меня практически сразу купили.



Елена Стешенко, авторские схемы, авторская схема, вязание бисером, вязание монетниц, кошелек, кошелечек, монетница, монетница из бисера, сумочка из бисера, мастер-класс, схема сумочки

Елена Стешенко, авторские схемы, авторская схема, вязание бисером, вязание монетниц, кошелек, кошелечек, монетница, монетница из бисера, сумочка из бисера, мастер-класс, схема сумочки

В моей группе "Творческая мастерская Елены Стешенко" https://vk.com/esthandmade Вы найдёте много схем и мастер-классов на тему вязания монетниц и других бисерных изделий.

Елена Стешенко, авторские схемы, авторская схема, вязание бисером, вязание монетниц, кошелек, кошелечек, монетница, монетница из бисера, сумочка из бисера, мастер-класс, схема сумочки


Елена Стешенко, авторские схемы, авторская схема, вязание бисером, вязание монетниц, кошелек, кошелечек, монетница, монетница из бисера, сумочка из бисера, мастер-класс, схема сумочки

Елена Стешенко, авторские схемы, авторская схема, вязание бисером, вязание монетниц, кошелек, кошелечек, монетница, монетница из бисера, сумочка из бисера, мастер-класс, схема сумочки




Ещё несколько моих схем для Вашего вдохновения. Файлы для набора бисера Вы также можете скачать в моей группе https://vk.com/esthandmade


Я с удовольствием делюсь с Вами своими мастер-классами, которые помогут Вам освоить вязание монетниц и круглых сумочек.




Очень надеюсь, что сегодня я Вас вдохновила на новые изделия.
Творческих Вам успехов!
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Электронная почта stels1512@gmail.com

3 комментария:

  1. Этот шедевр у вас первая работа?!!!!👏 желаю и жду новинок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И очень все удобно и подробно рассказано. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Да, это была моя первая монетница. Теперь у меня уже есть большой опыт в создании монетниц. Я рисую свои авторские схемы. Некоторые схемы и работы уже есть в этом блоге. Больше информации и схем Вы сможете найти в моей группе https://vk.com/esthandmade

      Удалить