16 января 2016

Чехол для телефона с обезьянкой из бисера. Схема.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я уже писала Вам, что увлеклась техникой вязания с бисером.
Это меня настолько увлекло, что я не только вяжу по уже готовым схемам, но, изучив специальные программы, рисую свои авторские схемы, по которым создаю свои авторские изделия.
Сегодня я хочу познакомить Вас с одной из моих новых работ.
Это чехол для смартфона с огненной обезьянкой - символом 2016 года. 

Чехол с огненной обезьянкой. Автор - Елена Стешенко


Для того, чтобы обезьянка получилась и в самом деле "огненная", я выполнила ее из бисера "огонек", который блестит и сверкает при попадании света.

Чехол с огненной обезьянкой. Автор - Елена Стешенко


Схема разработана мною для чешского бисера №10 на 80 бисерин.

Приобрести схемы можно в моем магазине здесь .
Для удобства набора по схеме, я рекомендую использовать специальную программу "Диктовалку", которую бесплатно можно скачать здесь . Её необходимо установить на свой компьютер и она значительно облегчит процесс набора бисера на нить для вязания.
Видеоролик по использованию такой программы - "диктовалки" можно посмотреть на моей страничке здесь
Однако, для этой чудесной программы нужны схемы в определенном формате. Я как раз и предлагаю Вам приобрести мою авторскую
схему в формате JPG + файл со схемой для программы -"диктовалки"
 всего за 500 рублей
Узнать подробности и приобрести схемы можно здесь

Чехол с огненной обезьянкой. Автор - Елена Стешенко

Если Вы решили заказать уже готовый чехол с обезьянкой, то я с удовольствием выполню его для Вас на заказ. Все подробности можно узнать в моем магазине  здесь

Чехол с огненной обезьянкой. Автор - Елена Стешенко

Творческих Вам успехов, крепкого здоровья и счастья!
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий