06 июня 2015

Видео мастер-класс по созданию овечки-магнита крючком

Здравствуйте, дорогие друзья!
На улице солнышко, лето в самом разгаре, все цветет и распускается!!! От этого настроение сразу улучшается!!! Мне очень хочется поделиться с Вами, мои дорогие друзья, своим хорошим настроением, а чтобы Ваше настроение улучшилось еще больше, я решила сделать для Вас подарок.
Я открываю для Вас бесплатный доступ к моему видео мастер-классу по созданию замечательного магнита - овечки. Этот мастер-класс  я показывала на Новогоднем марафоне, ведь овечка - это символ года.
Авторский магнит Елены Стешенко
Теперь и Вы сможете совершенно бесплатно посмотреть мастер-класс и связать замечательный сувенир, приносящий удачу в 2015 году для своего холодильника, а может Вы захотите связать такую прелесть и в подарок близкому для Вас человеку.
Приятного просмотра!

С любовью и пожеланиями счастья и отличного настроения
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenkohttps://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий