16 января 2015

Студия вязания Елены Стешенко начинает свою работу


Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Я рада сообщить Вам, что «Студия вязания Елены Стешенко» начала свою работу. В честь этого знаменательного события все участники моего проекта получили от меня подарок – мой новый видео мастер-класс по вязанию «Ажурного шарфика» из ленточной пряжи.

Ажурный шарфик из ленточной пряжи

Я даже получила от Вас первые отзывы.

Светлана Шепилова: «Большое спасибо. Даже не знала, что можно так связать шарфик».

Аида Антипина: «Здравствуйте! Спасибо за МК! Вяжу с 1964 года, сколько вяжу, столько учусь. 
Шарфики вязала сестре и внучке, но как Вы отметили по-другому: все ряды брала 1 петлю через петлю. Трагедия упустить петлю и снова комочек пряжи. При Вашем способе пропуск одной петли этим не грозит и вязание интереснее. Спасибо за науку».

Спасибо большое за Ваши отзывы!

Кстати, хочется отметить, что брошь-роза из фоамирана - тоже моя авторская работа. Подробнее узнать о мастер-классе по розе из фоамирана можно здесь

Еще раз напоминаю Вам, мои дорогие, что присоединиться к нам можно в моем блоге, об этом я писала в прошлом посте и в новой группе вКонтакте «Студия вязания Елены Стешенко».

Там я уже открыла тему «Давайте знакомиться».  Присоединяйтесь, пишите о себе, а я уже готовлю для Вас новые статьи и Мастер-классы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий