07 октября 2014

Серьги из фоамирана



Здравствуйте, дорогие друзья!
У меня для Вас отличная новость!
Я и моя команда "выпустили в свет" три новых видео Мастер-класса по фоамирану!
Признаюсь честно, потрудиться пришлось немало.
Я очень люблю цветы, мне очень нравятся аксессуары из цветов. Ими можно декорировать одежду, сумочки, можно украсить волосы.
В предыдущем посте я рассказывала Вам о своих новых мастер-классах по изготовлению брошей из шерсти. Броши из шерсти очень органично смотрятся с шарфом, снудом. Такой брошью можно украсить воротничок пальто или модную шляпку.

Видео анонс мастер-классов по изготовлению аксессуаров из шерсти

Приобретайте авторские мастер-классы

можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=rSNvqqAJBx8&list=UUSciV8DkvlBjDslam0WJ54Q
Все мастер-классы можно заказать по отдельности.

О таком чудесном материале, как фоамиран (пластичная замша) я узнала весной, посмотрев живой мастер-класс по изготовлению цветка.
Мне очень понравились свойства этого материала! Фоамиран не боится воды, сминания, цветок из фоамирана можно сполоснуть в прохладной воде. Цветы получаются очень легкими и реалистичными.
С тех пор я постоянно обучалась изготовлению цветов из фоамирана сначала на различных конференциях по рукоделию и бесплатных мастер-классах. Но мне этого оказалось мало, поэтому я приобрела платные мастер-классы, и совершенствовала свое умение по ним.
В результате я научилась изготавливать различные цветочки, мои цветочки становились все более реалистичными,  их созданию я училась у природы. Я наблюдала за живыми цветами, рассматривая каждый лепесточек, каждый листик того или иного цветка.
Вот такую заколку я создала, наблюдая за живыми розами.


Я подумала, что цветы из фоамирана можно использовать в бижутерии. Но не найдя ни одного мастер-класса по изготовлению бижутерии, я решила восполнить этот пробел и создала для Вас, дорогие друзья, мастер-класс по изготовлению сережек с использованием цветов из фоамирана.
Приобретайте уникальный мастер-класс
Мастер-класс состоит из двух частей, все подробности здесь http://elenasteshenko.justclick.ru/foameran1

Комментариев нет:

Отправить комментарий