15 октября 2014

Шпильки - трансформеры для юной красавицы

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с Вами поговорим об украшениях для волос. 


Одно из самых главных девичьих украшений, обладающее магической притягательной силой – это волосы. Девушки стремятся подчеркнуть свою внешность и индивидуальность различными прическами, украшая их интересными аксессуарами.
Самым первым украшением, используемым женщинами, стали, пожалуй, живые цветы в волосах.
Прически с цветами позволят Вам выглядеть восхитительно. Ведь цветы способны сделать образ нежным, таинственным и даже немного загадочным.
Чувственные и смелые девушки могут подчеркнуть свой образ более яркими композициями, например, из красных роз. Если вы хотите создать свежий и эффектный образ, попробуйте цветы в голубой цветовой гамме. 

Сегодня я хочу показать Вам свою новую работу - набор шпилек-трансформеров. Я придумала интересную фишку, чтобы мои шпильки стали многофункциональными.Замечательны они тем, что каждая розочка имеет специальное крепление, благодаря которому снимается со шпильки.
Поэтому на одну шпильку можно надеть одну, две или три розочки. Такое крепление для цветка-это моя авторская разработка.

Заказывайте пильки с розами

Заказывайте пильки с розами

Заказывайте пильки с розами

То есть, приобретя один набор таких украшений, Вы сможете создать для себя различные варианты для украшения Вашей прически. Цветы изготовлены из фоамирана (пластичной замши). Цветы не боятся влаги,  их даже можно споласкивать прохладной водой.

Если Вам понравилась моя работа и сама идея со шпильками-трансформерами, то Вы можете связаться со мной ВК https://vk.com/elenasteshenko
Если Вам хочется другой набор шпилек, или Вы хотите заказать розы другого цвета, то напишите мне https://vk.com/elenasteshenko и мы обсудим Ваш заказ.

Мои группы в Контакте https://vk.com/club75061907
                                         https://vk.com/eshandmade

Желаю Вам счастья, любви и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий