15 августа 2014

Приглашение на мой новый мастер-класс в прямом эфире в технике мокрого валяния

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я приготовила для вас видео приглашение на мой новый мастер-класс в технике мокрого валяния из шерсти.
Мастер-класс я проведу в прямом эфире в рамках онлайн - конференции "Осенний букет".
Мое выступление состоится 10 сентября в 19.00 по Москве.
Я буду просто счастлива, если вы поддержите меня!
Это мое первое выступление перед такой огромной аудиторией. Сейчас я готовлюсь к выступлению и очень волнуюсь. Мне очень нужна группа поддержки!

Посмотрите мой видеоролик, а заодно познакомитесь со мной поближе.


Регистрация на бесплатное участие по ссылке

Я уже занимаюсь подготовкой подарка для всех, кто поддержит меня 10 сентября.
До встречи! Очень жду вас на моем выступлении!


Комментариев нет:

Отправить комментарий