18 июня 2014

Цветы из фоамирана

Здравствуйте, дорогие читатели!
Очень рада новой встрече с вами! Хочу поделиться с вами моим новым увлечением.
Сейчас лето, все цветет! Красота кругом! А так хочется добавить чуточку красоты и к своему образу, к одежде. Я очень люблю создавать цветы ручной работы. Вы уже видели мои цветы из шерсти в технике мокрого валяния. Мастер-классы к ним вы найдете на моем обучающем канале
Совсем недавно я открыла для себя новый материал - фоамиран или пластичная замша. Цветы из этого материала получаются очень реалистичными, легкими и нежными. Готовые изделия из фоамирана не боятся перепадов температур, воды и механического сжатия. Такой цветочек можно убрать в сумочку и с ним ничего не случится.
Представляю вашему вниманию мои первые изделия из этого чудесного материала.

Брошь-заколка "Нежная роза"



Заколка "Голубая роза"



Заколка "Желтая роза"


Если вам понравились мои цветы, а может быть вызахотели приобрести или заказать себе такой цветок, то заходите, пожалуйста, на мою страничку в Контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий